Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Роскошный виниловый пол > 2.0 мм виниловые полы

2.0 мм виниловые полы

Категория продукта 2.0 мм виниловые полы, мы специализированные производители из Китая, 2, 0 мм виниловые полы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Типы Виниловых Полов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пол США стандартный роскошный ПВХ виниловый пол

    Пол США стандартный роскошный ПВХ виниловый пол

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Пол США стандартный роскошный ПВХ виниловый пол 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 °...

    • Узор из натурального дерева свободной свивки

    Узор из натурального дерева свободной свивки

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Узор из натурального дерева свободной свивки 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C...

Китай 2.0 мм виниловые полы Поставщики

2.0 мм виниловые полы   также предлагает большую гибкость в дизайне. Наряду с внешним видом дерева и камня, есть графические узоры, цвета блоков и необычные текстуры, такие как мозаика из гальки или стальные панели с вмятинами. Более того, поскольку пол из винилового дерева часто устанавливается как плавающий пол, он также предлагает менее надежные решения для напольных покрытий, чем оригинальные материалы. Это огромный плюс как для сорока в дизайне интерьера, так и для людей, которые еще не живут в своем [вечном доме].

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > Luxury Vinyl Flooring > 2.0mm Vinyl Flooring

2.0mm Vinyl Flooring

Product categories of 2.0mm Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, 2.0MM Vinyl Flooring, Types Of Vinyl Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Patterned Vinyl Sheets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Natural wood pattern loose lay

    Natural wood pattern loose lay

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Natural wood pattern loose lay 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

China 2.0mm Vinyl Flooring Suppliers

2.0MM Vinyl Flooring also offers a lot of flexibility design-wise. Along with wood and stone looks, there are graphic patterns, block colors and unusual textures also available such as mosaic pebbles or indented steel panels. What`s more, as Vinyl Wood Flooring is often installed as a floating floor, it also offers less permanent flooring solutions than the authentic materials. This is a huge plus for both interior design magpies and people who aren`t yet living in their [forever home".

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site