Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > SPC Flooring > 5,5 мм SPC виниловые полы

5,5 мм SPC виниловые полы

Категория продукта 5,5 мм SPC виниловые полы, мы специализированные производители из Китая, 5, 5 мм SPC виниловые полы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый винил R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Толщина напольного покрытия ПВХ SPC

    Толщина напольного покрытия ПВХ SPC

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Толщина напольного покрытия ПВХ SPC 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Декоративная функция Полы из ПВХ класса люкс для коммерческого использования

    Декоративная функция Полы из ПВХ класса люкс для коммерческого использования

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Декоративная функция Полы из ПВХ класса люкс для коммерческого использования 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5....

    • Высококачественные термостойкие полы SPC

    Высококачественные термостойкие полы SPC

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Высококачественные термостойкие полы SPC 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкости 4. Никаких опасных химикатов, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. устойчивы к атмосферным воздействиям, подходит от -40 ° С до 60 °...

Китай 5,5 мм SPC виниловые полы Поставщики

Виниловые полы SPC 5,5 мм изготовлены из камня, поэтому они не содержат формальдегида.   Его установка примерно на 40% быстрее, чем у традиционного Glue Down. Его стабильность гораздо лучше , чем традиционные виниловые напольные покрытия.   С тысячами цветных узоров, включая деревянный дизайн, дизайн камня и дизайн ковров. Они подходят для разных мест использования.

Наши 5 . Виниловые полы SPC 5 мм на 100% водонепроницаемы, их можно установить практически в любом месте дома, даже в ванной и на кухне. Как известно, паркетные полы не являются водонепроницаемыми, поэтому их нельзя использовать для ванной комнаты. Но виниловые полы влагостойкие, также с текстурой дерева и камня, поэтому их можно использовать для ванной комнаты и кухни.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > SPC Flooring > 5.5mm SPC Vinyl Flooring

5.5mm SPC Vinyl Flooring

Product categories of 5.5mm SPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, 5.5MM SPC Vinyl Flooring, Waterproof Vinyl suppliers/factory, wholesale high-quality products of 5.5MM Thickness SPC Floor R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Decorative function Commercial usage luxury PVC flooring

    Decorative function Commercial usage luxury PVC flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Decorative function Commercial usage luxury PVC flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

    • Top quality heat resistant SPC plastic flooring

    Top quality heat resistant SPC plastic flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Top quality heat resistant SPC plastic flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

China 5.5mm SPC Vinyl Flooring Suppliers

5.5MM SPC Vinyl Flooring is Stone plastic composite, so they are formaldehyde free. Its installation about 40% faster than traditional Glue Down. Its stability of is much better than traditional Vinyl Flooring. With thousands of color patterns, include wooden design, stone design & carpets design. They are suitable for different use places.

Our 5.5mm SPC Vinyl Flooring is 100% waterproof, can be installed almost anywhere in your home, even bathroom & kitchen. As we know, the hardwood flooring is not waterproof, so it cannot be used for bathroom. But Vinyl flooring is moisture resistant, also with wood texture & stone texture, so they can use for the bathroom & kitchen.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site