Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полы из ДПК > 6.0 мм WPC виниловые полы

6.0 мм WPC виниловые полы

Категория продукта 6.0 мм WPC виниловые полы, мы специализированные производители из Китая, 6.0MM WPC Виниловые полы, Водонепроницаемый пол из ДПК поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Панели из ДПК R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Напольные покрытия из пластиковой плитки wpc

    Напольные покрытия из пластиковой плитки wpc

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Напольные покрытия из пластиковой плитки wpc 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C...

    • Виниловые полы для дома со скидкой ирокез

    Виниловые полы для дома со скидкой ирокез

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Виниловые полы для дома со скидкой ирокез 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Шоу роскошная виниловая плитка с рисунком дерева

    Шоу роскошная виниловая плитка с рисунком дерева

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Шоу роскошная виниловая плитка с рисунком дерева 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60...

Китай 6.0 мм WPC виниловые полы Поставщики

Виниловые полы из ДПК 6,0 мм   является водонепроницаемым и может покрыть большинство черных полов без особой подготовки. Традиционные виниловые полы гибкие, и любые неровности чернового пола передаются через поверхность. По сравнению с традиционным клеевым слоем LVT или LVT с твердым замком, изделия из ДПК имеют явное преимущество, поскольку жесткий сердечник скрывает недостатки основания. Кроме того, жесткий сердечник позволяет использовать более длинные и широкие форматы. При использовании WPC не нужно беспокоиться о подготовке LVT к использованию над трещинами и рассыпками в бетонном или деревянном черновом полу.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > 6.0mm WPC Vinyl Flooring

6.0mm WPC Vinyl Flooring

Product categories of 6.0mm WPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, 6.0MM WPC Vinyl Flooring, WPC Waterproof Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of WPC Panels R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Outdoor interlocking wpc plastic tile flooring

    Outdoor interlocking wpc plastic tile flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Outdoor interlocking wpc plastic tile flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Mohawk discount vinyl flooring for homes

    Mohawk discount vinyl flooring for homes

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Mohawk discount vinyl flooring for homes 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Shaw luxury vinyl tile wood pattern

    Shaw luxury vinyl tile wood pattern

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Shaw luxury vinyl tile wood pattern 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected...

China 6.0mm WPC Vinyl Flooring Suppliers

6.0 mm WPC Vinyl Flooring is waterproof and can go over most subfloors without much preparation. Traditional vinyl floors are flexible and any unevenness in the subfloor will transfer through the surface. Compared to traditional glue-down LVT or solid-locking LVT, WPC products have a distinct advantage because the rigid core hides subfloor imperfections. In addition, the rigid core allows for longer and wider formats. With WPC, it is not necessary to worry about the preparation LVT would require for use over cracks and divots in concrete or wooden subfloors.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry