Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полы из ДПК > Виниловые полы WPC 7,0 мм

Виниловые полы WPC 7,0 мм

Категория продукта Виниловые полы WPC 7,0 мм, мы специализированные производители из Китая, Виниловые полы WPC 7, 0 мм поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плитка из ДПК R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Защита виниловых полов из ДПК

    Защита виниловых полов из ДПК

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Защита виниловых полов из ДПК 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6. Простота...

    • Лучшая цена, горячие продажи, виниловые полы WPC

    Лучшая цена, горячие продажи, виниловые полы WPC

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Лучшая цена, горячие продажи, виниловые полы WPC 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60...

    • Индивидуальные против царапин пол SPC

    Индивидуальные против царапин пол SPC

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Индивидуальные против царапин полы SPC 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкости 4. Никаких опасных химикатов, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. устойчивы к атмосферным воздействиям, подходит от -40 ° С до 60 ° С...

    • Конкурентоспособная цена дерева с виниловым рисунком

    Конкурентоспособная цена дерева с виниловым рисунком

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Конкурентоспособная цена дерева с виниловым рисунком 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкость 4. Никаких опасных химических веществ, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. устойчивы к атмосферным воздействиям,...

    • Самые продаваемые здоровые полы WPC click

    Самые продаваемые здоровые полы WPC click

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Самые продаваемые здоровые полы WPC click 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкость 4. Никаких опасных химических веществ, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. устойчивы к атмосферным воздействиям, подходит от -40 °...

Китай Виниловые полы WPC 7,0 мм Поставщики

Самое большое преимущество для   Виниловые полы WPC 7,0 мм   поверх ламината заключается в том, что он водонепроницаем и подходит для сред, в которых обычно не следует использовать ламинат, - как правило, в ванных комнатах и ​​подвалах, которые могут проникать влагой. Кроме того, изделия из ДПК можно устанавливать в больших помещениях без зазора на каждые 30 футов, что является обязательным требованием для ламинатных полов. Виниловый износостойкий слой WPC обеспечивает мягкость и комфорт, а также поглощает ударные звуки, делая пол бесшумным. ДПК также подходит для больших открытых площадок (подвалы и коммерческие площади на главной улице), потому что не требует расширительных молдингов.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > 7.0mm WPC Vinyl Flooring

7.0mm WPC Vinyl Flooring

Product categories of 7.0mm WPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, 7.0MM WPC Vinyl Flooring, WPC Tiles suppliers/factory, wholesale high-quality products of 7.0MM WPC Click R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Best price hot selling WPC vinyl flooring

    Best price hot selling WPC vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Best price hot selling WPC vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Customized anti scratch spc flooring

    Customized anti scratch spc flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Customized anti scratch spc flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected...

    • Competitive price wood pattern vinyl flooring

    Competitive price wood pattern vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Competitive price wood pattern vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Best selling healthy WPC click flooring

    Best selling healthy WPC click flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Best selling healthy WPC click flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

China 7.0mm WPC Vinyl Flooring Suppliers

The biggest advantage for 7.0 mm WPC Vinyl Flooring over laminate is that it is waterproof and suitable for environments in which laminate shouldn`t normally be used-typically bathrooms and basements that have potential moisture infiltration. In addition, WPC products can be installed in large rooms without an expansion gap every 30 feet, which is a requirement for laminate floors. The vinyl wear layer of WPC provides cushion and comfort and also absorbs the impact sound to make it a quiet floor. WPC is also suitable for large open areas (basements and Main Street commercial areas) because it doesn`t need expansion moldings.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site