Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > WPC Flooring > 8,0 мм WPC виниловые полы

8,0 мм WPC виниловые полы

Категория продукта 8,0 мм WPC виниловые полы, мы специализированные производители из Китая, 8, 0 мм WPC виниловые полы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Новый ПВХ Виниловые Полы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Новое поступление Виниловые полы SPC с подложкой из EVA / IXPE

    Новое поступление Виниловые полы SPC с подложкой из EVA / IXPE

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Новое поступление Виниловые полы SPC с подложкой из EVA / IXPE 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от...

Китай 8,0 мм WPC виниловые полы Поставщики

8,0 мм WPC виниловые полы   предлагает прекрасную линейку досок, подходящих для дома, гостиничного бизнеса, образования, розничной торговли, корпоративной и ресторанной индустрии. Он гипоаллергенный, не содержит формальдегидов, прост в обслуживании и отвечает строгим критериям качества воздуха - идеально подходит для людей и домашних животных с аллергией или чувствительностью.

Чтобы подчеркнуть естественную красоту лиственных пород, доски Wood Plastic Composite состоят из древесной пыли, известняка и первичного ПВХ, а также из вспененного изоляционного слоя для тепло- и звукоизоляции.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > 8.0mm WPC Vinyl Flooring

8.0mm WPC Vinyl Flooring

Product categories of 8.0mm WPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, 8.0MM WPC Vinyl Flooring, New PVC Vinyl Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of New Type WPC Vinyl Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • New Arrival SPC Vinyl Flooring with EVA/IXPE Underlayer

    New Arrival SPC Vinyl Flooring with EVA/IXPE Underlayer

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    New Arrival SPC Vinyl Flooring with EVA IXPE Underlayer 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

China 8.0mm WPC Vinyl Flooring Suppliers

8.0MM WPC Vinyl Flooring offers a beautiful line of planks, suitable for home, hospitality, education, retail, corporate, and restaurant industries. It`s hypoallergenic, formaldehyde-free, easy to maintain, and meets strict air quality criteria – perfect for people and pets with allergies or sensitivities.

In bringing out the natural beauty of hardwood, Wood Plastic Composite planks are composed of wood dust, limestone and virgin PVC, coupled with a foam insulation layer for thermal and sound insulation.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site