Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полы из ДПК > Виниловые полы WPC 9,0 мм

Виниловые полы WPC 9,0 мм

Категория продукта Виниловые полы WPC 9,0 мм, мы специализированные производители из Китая, Виниловые полы WPC 9, 0 мм поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Виниловые доски для пола R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Плотный настил из виниловой доски WPC для кухни

    Плотный настил из виниловой доски WPC для кухни

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Плотный настил из виниловой доски WPC для кухни 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Цветочные виниловые полы в дубае цена

    Цветочные виниловые полы в дубае цена

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Цветочные виниловые полы в дубае цена 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

Китай Виниловые полы WPC 9,0 мм Поставщики

9 .0mm WPC виниловые напольные покрытия Объединяют стабильности натурального дерева с Гибкостью Vinyl. Он разработан, чтобы обеспечить лучшее ощущение стопы при более стабильном качестве. Dura идеально подходит для каждой комнаты в доме, включая кухни, подвал и даже ванные комнаты, потому что он на 100% водонепроницаем.

В качестве дополнительного преимущества его можно установить на существующие твердые поверхности, такие как керамическая плитка, древесина твердых пород, ламинат и даже на несовершенные черновые полы.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > 9.0 Mm WPC Vinyl Flooring

9.0 Mm WPC Vinyl Flooring

Product categories of 9.0 Mm WPC Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, 9.0 MM WPC Vinyl Flooring, Vinyl Flooring Planks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vinyl Sheet Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Floral vinyl flooring dubai price

    Floral vinyl flooring dubai price

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Floral vinyl flooring dubai price 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

China 9.0 Mm WPC Vinyl Flooring Suppliers

9.0mm WPC Vinyl Flooring Combines the Stability of Natural Wood with the Flexibility of Vinyl. It is designed to offer better foot feels with more stable quality. Dura is ideal for every room in the house - including kitchens, basement, and even full bathrooms, because it is 100% waterproofs.

As an added benefit, it may be installed on existing hard surfaces such as ceramic tile, hardwood, laminate, and even imperfect subfloors.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry