Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > WPC Flooring > Dryback Виниловые полы

Dryback Виниловые полы

Категория продукта Dryback Виниловые полы, мы специализированные производители из Китая, Dryback Виниловые полы, Виниловые деревянные полы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водонепроницаемый виниловый настил R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Виниловый пол на клеевой основе с эффектом натурального дерева

    Виниловый пол на клеевой основе с эффектом натурального дерева

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Виниловый пол на клеевой основе с эффектом натурального дерева 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от...

    • Противоскользящий танцпол LVT

    Противоскользящий танцпол LVT

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Противоскользящий танцпол LVT 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6. Простота...

Китай Dryback Виниловые полы Поставщики

Мы предлагаем широкий ассортимент деревянных виниловых досок Dryback Luxury Vinyl Plank для ремонта или обновления вашего дома. Это обеспечивает естественный вид досок из лиственных пород дерева, что достигается путем совмещения тиснения с фотографией и имитации тонких вмятин, обнаруженных в реальных древесных зернах и камне. Это новшество обеспечивает удивительно реалистичное трехмерное воспроизведение настоящих лиственных пород.

Виниловые полы Dryback не дороже паркетных, виниловые - экономичнее. Платите меньше денег, но с видом на паркет.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > Dryback Vinyl Flooring

Dryback Vinyl Flooring

Product categories of Dryback Vinyl Flooring, we are specialized manufacturers from China, Dryback Vinyl Flooring, Vinyl Wood Wooden Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Vinyl Plank Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Anti-slip LVT Dance Floor

    Anti-slip LVT Dance Floor

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Anti slip LVT Dance Floor 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by termites...

China Dryback Vinyl Flooring Suppliers

With a large selection of wood grain, plank size, style, and color, we are pleased to offer Dryback Luxury Vinyl Flooring Plank for your next home renovation or refresh. That allows for the natural appearance of hardwood planks, achieved by aligning the embossing with a photograph and mimicking the fine indentations found in real wood grains and stone. This innovation enables a remarkably realistic three-dimensional replication of real hardwood.

Dryback Vinyl Flooring is not expensive than hardwood flooring, Vinyl Flooring is more economic. Pay less money but with a hardwood flooring looking.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site