Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полы из ДПК > Настил Wpc с ручной очисткой

Настил Wpc с ручной очисткой

Категория продукта Настил Wpc с ручной очисткой, мы специализированные производители из Китая, Настил из ДПК вручную, Напольные покрытия из зернистого ламината поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Паркет 6MM WPC Flooring R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Настил из пробковой доски WPC с замком

    Настил из пробковой доски WPC с замком

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Настил из пробковой доски WPC с замком 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Обзор коллекции Brown Ultimate Floor Crystal

    Обзор коллекции Brown Ultimate Floor Crystal

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Плавающий виниловый пол премиум-класса 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Плавающий виниловый пол премиум-класса

    Плавающий виниловый пол премиум-класса

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Плавающий виниловый пол премиум-класса 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Виниловые полы со скребками оптом

    Виниловые полы со скребками оптом

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Виниловые полы со скребками оптом 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6. Простота...

Китай Настил Wpc с ручной очисткой Поставщики

Слой износа - это верхняя поверхность винилового напольного покрытия из ПВХ . Слой износа - это как телохранитель вашего пола . Если бы у вас были варианты: тощая маленькая штучка или большой, громоздкий, крепкий и готовый к бою телохранитель, очевидно, вам нужен последний.

Хотя нет идеального защитного слоя (защитного слоя), существует широкий выбор и отличные варианты для любого использования и любой ценовой категории. Проще говоря, толще = лучше. Чем толще износостойкий слой (или чем выше показатель MIL), тем более устойчивым будет ваш пол к царапинам и царапинам.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > Handscraped Wpc Flooring

Handscraped Wpc Flooring

Product categories of Handscraped Wpc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Handscraped WPC Flooring, Grain Laminate Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Parquet 6MM WPC Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Brown ultimate floors review crystal collection

    Brown ultimate floors review crystal collection

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Premium floating vinyl plank flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected...

    • Premium floating vinyl plank flooring

    Premium floating vinyl plank flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Premium floating vinyl plank flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected...

    • Hand scraped vinyl flooring wholesale

    Hand scraped vinyl flooring wholesale

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Hand scraped vinyl flooring wholesale 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected...

China Handscraped Wpc Flooring Suppliers

The wear layer is the top surface of handscraped wpc Vinyl Flooring. The wear layer is like the bodyguard for your floor. If your options were a scrawny little thing, or a big, bulky, tough and ready-for-battle bodyguard, obviously you`d want the latter.

While no bodyguard (wear layer) is perfect, there is a wide range and great options for every use and price point. Pretty simply put, thicker = better. The thicker the wear layer (or, the higher the MIL number), the more resistant your floor will be to scratching and scarring.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry