Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > SPC Flooring > Кожаный пол Spc

Кожаный пол Spc

Категория продукта Кожаный пол Spc, мы специализированные производители из Китая, Кожаный пол SPC, SPC Vinyl Clic Floor поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ Clic Виниловые Полы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Виниловый пол с узором и текстурой ковра с сертификатом CE

    Виниловый пол с узором и текстурой ковра с сертификатом CE

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Виниловый пол с рисунком ковра и текстурой с сертификацией CE 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от...

Китай Кожаный пол Spc Поставщики

Мы широко признаны как одна из предполагаемых организаций, занятых в области производства, экспорта, оптовой торговли и розничной продажи кожаных напольных покрытий SPC. Предлагаемые напольные плитки изготавливаются с использованием кожуры растительного дубления и, кроме того, окрашиваются после дубления. Наши кожаные полы изготавливаются из натуральной кожи, из вторичного сырья , чтобы дать вам чувственное, элегантный пола , который усиливает человек личного ощущения элегантности, теплоту и чувства.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > SPC Flooring > Leather Spc Flooring

Leather Spc Flooring

Product categories of Leather Spc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Leather SPC Flooring, SPC Vinyl Clic Floor suppliers/factory, wholesale high-quality products of PVC Clic Vinyl Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Carpet pattern & texture vinyl floor with CEcertification

    Carpet pattern & texture vinyl floor with CEcertification

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Carpet pattern texture vinyl floor with CEcertification 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

China Leather Spc Flooring Suppliers

We are widely recognized as one of the reputed organizations engaged in the domain of manufacturing, exporting, wholesaling and retailing Leather SPC Flooring. Offered floor tiles are manufactured using vegetable-tanned cowhide and further, dyed after been tanned. Our leather floors are produced from genuine, recycled leather to give you a sensuous, elegant floor that enhances people`s personal sense of elegance, warmth and feeling.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site