Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > SPC Flooring > Light Emboss Spc Настил

Light Emboss Spc Настил

Категория продукта Light Emboss Spc Настил, мы специализированные производители из Китая, Легкий тисненый пол SPC, Покрытие виниловых напольных покрытий поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дуб бамбуковый паркет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Что такое пол с жесткой сердцевиной

    Что такое пол с жесткой сердцевиной

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Что такое пол с жесткой сердцевиной 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Домашний декор кристалл текстуры SGS сертификат ПВХ полы

    Домашний декор кристалл текстуры SGS сертификат ПВХ полы

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Домашний декор кристалл текстуры SGS сертификат ПВХ полы 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 °...

    • Светлый цвет высокой плотности светлый виниловый пол с тиснением

    Светлый цвет высокой плотности светлый виниловый пол с тиснением

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Светлый цвет высокой плотности светлый виниловый пол с тиснением 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит...

    • Антибактериальные виниловые полы, которые легко чистятся

    Антибактериальные виниловые полы, которые легко чистятся

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Антибактериальные виниловые полы, которые легко чистятся 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 °...

    • Роскошные виниловые полы Armstrong с жесткой сердцевиной

    Роскошные виниловые полы Armstrong с жесткой сердцевиной

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Роскошные виниловые полы Armstrong с жесткой сердцевиной 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 °...

    • Вымытый пол SPC в наличии

    Вымытый пол SPC в наличии

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Вымытый пол SPC в наличии 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкость 4. Никаких опасных химических веществ, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. устойчивы к атмосферным воздействиям, подходит от -40 ° С до 60 ° С 6....

    • Коммерческий деревянный настил ПВХ ЛВТ плавающий дешево

    Коммерческий деревянный настил ПВХ ЛВТ плавающий дешево

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Антибиотик ПВХ виниловые полы для больницы и клиники 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкость 4. Никаких опасных химических веществ, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. устойчивы к атмосферным воздействиям,...

    • Антибиотик ПВХ виниловые полы для больницы и клиники

    Антибиотик ПВХ виниловые полы для больницы и клиники

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Антибиотик ПВХ виниловые полы для больницы и клиники 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкость 4. Никаких опасных химических веществ, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. устойчивы к атмосферным воздействиям,...

Китай Light Emboss Spc Настил Поставщики

WATERPROOF света выбивать НПЦ полы звук , что, несомненно, будет смерть гвоздь ДОК (древесно - полимерная композитными) пола, а также ламинат. SPC - это масштабное техническое обновление WPC, древесно-композитных материалов.

Легкий тисненый пол SPC также может быть уложен на большинство оснований с минимальной подготовкой. В отличие от традиционного винилового пола, который будет подчеркивать любые неровности, присутствующие в основании, жесткое ядро ​​пола SPC позволяет использовать более длинные и широкие варианты форматирования, поэтому вам не придется беспокоиться при установке над трещинами или углублениями в основании

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > SPC Flooring > Light Emboss Spc Flooring

Light Emboss Spc Flooring

Product categories of Light Emboss Spc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Light Emboss SPC Flooring, Coating Vinyl Plank Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Oak Bamboo Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Light color high density light emboss vinyl floor

    Light color high density light emboss vinyl floor

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Light color high density light emboss vinyl floor 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean...

    • Anti microbial easy clean vinyl flooring

    Anti microbial easy clean vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Anti microbial easy clean vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Armstrong rigid core luxury vinyl flooring

    Armstrong rigid core luxury vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Armstrong rigid core luxury vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Washed SPC Flooring In Stock

    Washed SPC Flooring In Stock

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Washed SPC Flooring In Stock 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

    • Commercial wooden LVT PVC flooring floating cheap

    Commercial wooden LVT PVC flooring floating cheap

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

    • Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic

    Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

China Light Emboss Spc Flooring Suppliers

WATERPROOF Light Emboss SPC Flooring is the sound of what is sure to be the death nail to WPC (wood polymer composite) flooring as well as laminate flooring. SPC is a massive technical upgrade to WPC, wood composite core materials.

Light Emboss Spc Flooring can also be laid over most subfloors with little preparation. Unlike traditional vinyl floor that will highlight any unevenness present in the subfloor, the rigid core of SPC Flooring allows for longer and wider format options so you don't have to worry when installing over cracks or divots in subfloors

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site