Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полы из ДПК > Легкое тиснение Wpc Flooring

Легкое тиснение Wpc Flooring

Категория продукта Легкое тиснение Wpc Flooring, мы специализированные производители из Китая, Легкое тиснение WPC Полы, Композитный настил палубы WPC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Полы ПВХ Unilin R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Роскошный виниловый пол со скошенной широкой планкой

    Роскошный виниловый пол со скошенной широкой планкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Роскошный виниловый пол со скошенной широкой планкой 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Лучший клей для полов из виниловой доски в деревенском стиле

    Лучший клей для полов из виниловой доски в деревенском стиле

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Лучший клей для полов из виниловой доски в деревенском стиле 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от...

Китай Легкое тиснение Wpc Flooring Поставщики

Слой износа легкого напольного покрытия wpc с тиснением похож на вашего телохранителя; он помогает защитить ваш пол от вмятин, царапин и т. д. Чем толще износостойкий слой, тем больше буфер для вашего кузова.

Внутренние полы из ДПК известны тем, что имеют мягкие толстые слои износа, обеспечивающие большую защиту. Когда вы смотрите на легкий виниловый пол WPC с тиснением , так же важно смотреть на толщину слоя износа, как и на толщину доски.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > Light Emboss Wpc Flooring

Light Emboss Wpc Flooring

Product categories of Light Emboss Wpc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Light Emboss WPC Flooring, WPC Deck Composite Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Unilin PVC Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Beveled wide plank luxury vinyl flooring

    Beveled wide plank luxury vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Beveled wide plank luxury vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Best glue for rustic vinyl plank flooring

    Best glue for rustic vinyl plank flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Best glue for rustic vinyl plank flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

China Light Emboss Wpc Flooring Suppliers

The wear layer of Light Emboss WPC Flooring is like your bodyguard; it helps protect your floor from dents, scratches, etc. The thicker the wear layer, the buffer your body builder.

WPC indoor flooring is known for having a buff, beefy wear layers offering more protection. When you look at light emboss wpc Vinyl Flooring, it`s just as important to look at wear layer thickness as plank thickness.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site

Home

Phone

About Us

Inquiry