Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Продукты Показать

Все продукты

Просмотр в виде :

    • 100% водонепроницаемые виниловые полы с защелкой и фиксацией

    100% водонепроницаемые виниловые полы с защелкой и фиксацией

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    100% водонепроницаемые виниловые полы с защелкой и фиксацией 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов....

    • Рабата виниловая доска для пола толщиной 5 мм

    Рабата виниловая доска для пола толщиной 5 мм

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    Рабата виниловая доска для пола толщиной 5 мм 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Виниловый пол 1,5 мм шириной 14 футов

    Виниловый пол 1,5 мм шириной 14 футов

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    Виниловый пол 1,5 мм шириной 14 футов 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5. атмосферостойкость,...

    • Настил из пробковой доски WPC с замком

    Настил из пробковой доски WPC с замком

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    Настил из пробковой доски WPC с замком 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Эластичные полы из коллекции Richwood

    Эластичные полы из коллекции Richwood

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    Эластичные полы из коллекции Richwood 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5. атмосферостойкость,...

    • Наружные пластиковые виниловые полы

    Наружные пластиковые виниловые полы

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    Наружные пластиковые виниловые полы 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5. атмосферостойкость,...

    • 14 футов шириной 12 мил виниловых досок

    14 футов шириной 12 мил виниловых досок

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 100 Square Meter

    14 футов шириной 12 мил виниловых досок 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Роскошные виниловые полы с широкими досками

    Роскошные виниловые полы с широкими досками

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Самая безопасная скидка на виниловую доску для пола дешево 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов....

    • Самая безопасная скидка на виниловую доску для пола дешево

    Самая безопасная скидка на виниловую доску для пола дешево

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Самая безопасная скидка на виниловую доску для пола дешево 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов....

    • Плотный настил из виниловой доски WPC для кухни

    Плотный настил из виниловой доски WPC для кухни

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Плотный настил из виниловой доски WPC для кухни 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Полы SPC deco онлайн

    Полы SPC deco онлайн

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Полы SPC deco онлайн 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5. атмосферостойкость, подходит от -40...

    • LVT flooring home депо таиланд

    LVT flooring home депо таиланд

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    LVT flooring home депо таиланд 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5. атмосферостойкость,...

    • 2021 новый образец дерева, как пол SPC

    2021 новый образец дерева, как пол SPC

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    2021 новый образец дерева, как пол SPC 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Изготовлен виниловый пол unilin golden oak spc

    Изготовлен виниловый пол unilin golden oak spc

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Изготовлен виниловый пол unilin golden oak spc 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Дешевая виниловая плитка wpc

    Дешевая виниловая плитка wpc

    • Цена за штуку: USD 6.7 - 8.1 / Square Meter

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Напольные покрытия Quick Step Micro Bevel LVT 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Напольные покрытия Quick Step Micro Bevel LVT

    Напольные покрытия Quick Step Micro Bevel LVT

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Напольные покрытия Quick Step Micro Bevel LVT 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Комфортные роскошные пробковые полы оптовых

    Комфортные роскошные пробковые полы оптовых

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Комфортные роскошные пробковые полы оптовых 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C...

    • Водонепроницаемый виниловый пол со скидкой в ​​Торонто

    Водонепроницаемый виниловый пол со скидкой в ​​Торонто

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Водонепроницаемый виниловый пол со скидкой в ​​Торонто 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C...

    • Роскошный виниловый пол со скошенной широкой планкой

    Роскошный виниловый пол со скошенной широкой планкой

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Роскошный виниловый пол со скошенной широкой планкой 1. Выглядит и ощущается как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к ультрафиолетовому излучению и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов. 5....

    • Цветочные виниловые полы в дубае цена

    Цветочные виниловые полы в дубае цена

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Цветочные виниловые полы в дубае цена 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Click system полы wpc доски приложения

    Click system полы wpc доски приложения

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    Click system полы wpc доски приложения 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

Новые продукты

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products Show

All Products

View:

    • Durable plastic click pvc spc flooring

    Durable plastic click pvc spc flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Durable plastic click pvc spc flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Wood grain glue down dry back flooring

    Wood grain glue down dry back flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Wood grain glue down dry back flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Multiple color floor shape 48"x7" spc flooring

    Multiple color floor shape 48"x7" spc flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Multiple color floor shape 48 x7 spc flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Simple color spc vinyl flooring for dining room

    Simple color spc vinyl flooring for dining room

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Simple color spc vinyl flooring for dining room 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • 5mm rigid core with unilin click vinyl flooring

    5mm rigid core with unilin click vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    5mm rigid core with unilin click vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Easy clean quick installation spc floor

    Easy clean quick installation spc floor

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Easy clean quick installation spc floor 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Washed SPC Flooring In Stock

    Washed SPC Flooring In Stock

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Washed SPC Flooring In Stock 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

    • Commercial wooden LVT PVC flooring floating cheap

    Commercial wooden LVT PVC flooring floating cheap

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

    • Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic

    Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Antibiotic PVC Vinyl Flooring For Hospital and Clinic 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

    • Good price luxury pvc vinyl flooring for bedroom

    Good price luxury pvc vinyl flooring for bedroom

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Good price luxury pvc vinyl flooring for bedroom 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • 4mm click hot sale pvc vinyl floor

    4mm click hot sale pvc vinyl floor

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    4mm click hot sale pvc vinyl floor 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

    • Top quality heat resistant SPC plastic flooring

    Top quality heat resistant SPC plastic flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Top quality heat resistant SPC plastic flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Customized anti scratch spc flooring

    Customized anti scratch spc flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Customized anti scratch spc flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected...

    • Competitive price wood pattern vinyl flooring

    Competitive price wood pattern vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Competitive price wood pattern vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Best selling healthy WPC click flooring

    Best selling healthy WPC click flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    Best selling healthy WPC click flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Commerical Vinyl Flooring / Vinyl PVC Flooring
    • Best SPC Flooring Brands For Sale

    Best SPC Flooring Brands For Sale

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Free Sample SPC Flooring

    Free Sample SPC Flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Non Slip PVC Floor Tile

    Non Slip PVC Floor Tile

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Sound Insulation PVC Vinyl Floor

    Sound Insulation PVC Vinyl Floor

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • High Quality PVC Vinyl Flooring

    High Quality PVC Vinyl Flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

New Products

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site