Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > SPC Flooring > Камень / Мрамор / Цемент Spc Настил

Камень / Мрамор / Цемент Spc Настил

Категория продукта Камень / Мрамор / Цемент Spc Настил, мы специализированные производители из Китая, Камень / Мрамор / Цемент Полы SPC, Цементный пол SPC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПВХ Губка Спортивный пол R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Виниловый пол с узором под камень и фактурой под мрамор

    Виниловый пол с узором под камень и фактурой под мрамор

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Виниловый пол с узором под камень и фактурой под мрамор 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C...

    • Жесткий роскошный пол Stonecast

    Жесткий роскошный пол Stonecast

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Жесткий роскошный пол Stonecast 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6. Простота...

    • Виниловые полы с декоративным геометрическим рисунком

    Виниловые полы с декоративным геометрическим рисунком

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Виниловые полы с декоративным геометрическим рисунком 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C...

    • Виниловые полы с жесткой сердцевиной Paramount

    Виниловые полы с жесткой сердцевиной Paramount

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Виниловые полы с жесткой сердцевиной Paramount 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 °...

    • Хорошо разработанная самоклеящаяся ПВХ плитка

    Хорошо разработанная самоклеящаяся ПВХ плитка

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

Китай Камень / Мрамор / Цемент Spc Настил Поставщики

Самое большое преимущество напольных покрытий Stone / Marble / Cement   это его невероятно стабильное качество. Благодаря новой модернизированной формуле SPC стал более жестким и стабильным, что позволяет устанавливать его везде, даже для обогреваемых полов. Каменные полы SPC   обеспечивает реалистичную трехмерную визуальную и тактильную репликацию природных материалов - красоту, которую вы действительно можете увидеть и почувствовать.

И это может быть установлено за долю стоимости керамического, каменного или паркетного пола! Его состав высокой плотности и система блокировки позволяют устанавливать поверх существующих поверхностей с минимальной подготовкой. Он готов к прогулке в тот же день.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > SPC Flooring > Stone/Marble/Cement Spc Flooring

Stone/Marble/Cement Spc Flooring

Product categories of Stone/Marble/Cement Spc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Stone/Marble/Cement SPC Flooring, Cement SPC Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of PVC Sponge Sports Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Stonecast rigid luxury flooring

    Stonecast rigid luxury flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Stonecast rigid luxury flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

    • Decorative geometric pattern vinyl flooring

    Decorative geometric pattern vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Decorative geometric pattern vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Paramount rigid core vinyl flooring

    Paramount rigid core vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Paramount rigid core vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected...

    • Well designed self-adhesive pvc tile

    Well designed self-adhesive pvc tile

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

China Stone/Marble/Cement Spc Flooring Suppliers

Biggest advantage of Stone/Marble/Cement spc flooring is its incredibly stable quality. With the new upgraded formula, SPC is more rigid and stable, which enables it can be installed everywhere even suitable for under floor heating. Stone SPC Flooring provides realistic three-dimensional visual and tactile replication of natural materials-beauty you can really see and feel.

And it can be installed for a fraction of the cost of ceramic, stone or hardwood flooring options! Its high-density composition and locking system allow to be installed over existing surfaces with minimal preparation. It`s ready to walk on the same day.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site