Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Полы из ДПК > Камень / Мрамор / Цемент Wpc Полы

Камень / Мрамор / Цемент Wpc Полы

Категория продукта Камень / Мрамор / Цемент Wpc Полы, мы специализированные производители из Китая, Камень / Мрамор / Цемент WPC Полы, Цементный настил WPC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Композитный цветной ламинат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Чистый побеленный виниловый пол

    Чистый побеленный виниловый пол

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Чистый побеленный виниловый пол 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6. Простота...

    • Дешевая кухонная виниловая напольная плитка

    Дешевая кухонная виниловая напольная плитка

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Дешевая кухонная виниловая напольная плитка 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C...

Китай Камень / Мрамор / Цемент Wpc Полы Поставщики

Более толстая доска из камня или цементного пола более плотная. Под ногами он будет казаться более прочным и солидным, а также прикрывает черновой пол. Он также обеспечит большую отказоустойчивость и долговечность, что сделает его более комфортным для работы в течение длительного периода времени, а также с большей вероятностью выдержит испытание временем.

 

Все наши виниловые полы из камня, мрамора и цемента WPC относительно толстые, определенно плотные и достаточно прочные, чтобы их можно было использовать в домашних условиях. Если вы пытаетесь определить лучшее качество, вам нужно больше смотреть на слой износа, чем на толщину доски.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > Stone/Marble/Cement Wpc Flooring

Stone/Marble/Cement Wpc Flooring

Product categories of Stone/Marble/Cement Wpc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Stone/Marble/Cement WPC Flooring, Cement WPC Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Composite Colored Laminate Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Cheap kitchen vinyl floor tile

    Cheap kitchen vinyl floor tile

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Cheap kitchen vinyl floor tile 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

China Stone/Marble/Cement Wpc Flooring Suppliers

A thicker plank of stone or Cement WPC Flooring is denser. It`s going to feel sturdier, and more substantial beneath your feet, as well as covering up for a subfloor. It will also provide more resiliency and durability, making it more comfortable to stand on for extended periods of time, and also more likely to withstand the test of time.

All of our stone, marble & cement WPC Vinyl Flooring is relatively thick and definitely dense and durable enough for entire home use. If you`re trying to determine the best quality, you`ll want to look more at the wear layer than plank thickness.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site