Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Напольные покрытия SPC > Unilin Click Spc Напольные покрытия

Unilin Click Spc Напольные покрытия

Категория продукта Unilin Click Spc Напольные покрытия, мы специализированные производители из Китая, Unilin Click SPC Напольные покрытия, Нескользящие виниловые полы SPC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Доска ПВХ Unilin Click LVT R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Пожаробезопасные виниловые полы своими руками в сингапуре

    Пожаробезопасные виниловые полы своими руками в сингапуре

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    чистый щелчок замок spc виниловый пол 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • чистый щелчок замок spc виниловый пол

    чистый щелчок замок spc виниловый пол

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    чистый щелчок замок spc виниловый пол 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Блокировка пола гаража ПВХ для офиса

    Блокировка пола гаража ПВХ для офиса

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Блокировка пола гаража ПВХ для офиса 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Резиновая планка плавающий виниловый пол с логотипом unilin

    Резиновая планка плавающий виниловый пол с логотипом unilin

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Резиновая планка плавающий виниловый пол с логотипом unilin 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40...

    • Система быстрого запирания виниловых полов

    Система быстрого запирания виниловых полов

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Система быстрого запирания виниловых полов 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6....

    • Прочные пластиковые полы из ПВХ

    Прочные пластиковые полы из ПВХ

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Прочный пластиковый настил ПВХ Click Spc 1. выглядит и ощущается как натуральное дерево 2. Водонепроницаемый, плесени 3. Анти-Высокая степень УФ и цветостойкость 4. Никаких опасных химикатов, 100% переработка, Экологичность, Экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 до 60 6. Простота установки и...

Китай Unilin Click Spc Напольные покрытия Поставщики

Напольные покрытия Unilin click spc - это усовершенствованная версия виниловой плитки Click Luxury (LVT). Он специально разработан с системой блокировки щелчков [Unilin "& [Valinge". Таким образом, его можно легко установить на различное напольное основание. Будь то укладка на бетон, керамику или существующий пол.

Большинство виниловых напольных покрытий подвержены расширению или сжатию при изменении температуры окружающей среды. Это приводит к появлению неприглядных щелей и нестабильности пола в жаркое лето и холодную зиму. Каменно-пластиковый композитный сердечник напольных покрытий Unilin click spc устойчив к расширению и сжатию, что дает вам более красивый и стабильный пол, который прослужит десятилетия.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > SPC Flooring > Unilin Click Spc Flooring

Unilin Click Spc Flooring

Product categories of Unilin Click Spc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Unilin Click SPC Flooring, Non-Slip SPC Vinyl Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of LVT Unilin Click PVC Plank R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Interlocking PVC garage floor for office

    Interlocking PVC garage floor for office

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Interlocking PVC garage floor for office 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Rubber plank floating vinyl flooring with unilin logo

    Rubber plank floating vinyl flooring with unilin logo

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Rubber plank floating vinyl flooring with unilin logo 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

    • Vinyl wood flooring rapid-locking system

    Vinyl wood flooring rapid-locking system

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Vinyl wood flooring rapid locking system 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

    • Durable plastic click pvc spc flooring

    Durable plastic click pvc spc flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Durable plastic click pvc spc flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

China Unilin Click Spc Flooring Suppliers

Unilin click SPC Flooring is an upgrade of click Luxury Vinyl Tiles (LVT). It is special designed with [Unilin" & [Valinge" click locking system. So, it can be easily installed on different floor base. No matter laying them on concrete, ceramic or existing flooring.

Most Vinyl Flooring products are susceptible to expansion or contraction as the ambient temperature changes. This results in unsightly gaps and unstable flooring throughout hot summers and cold winters. Stone plastic composite core of Unilin Click SPC Flooring resists expansion and contraction, giving you a more beautiful, dimensionally stable floor that will last for decades.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site