Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > SPC Flooring > Valinge Click Spc Настил

Valinge Click Spc Настил

Категория продукта Valinge Click Spc Настил, мы специализированные производители из Китая, Valinge Click SPC Настил, ПВХ Vinly Floor поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты WPC Click Flooring R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Новые технологии Diamond Valinge Click виниловые полы

    Новые технологии Diamond Valinge Click виниловые полы

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Новые технологии Diamond Valinge Click виниловые полы 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C...

Китай Valinge Click Spc Настил Поставщики

Настил Valinge click spc доступен в широком ассортименте размеров, форм и стилей. От проблемного сарая, пиломатериалов, соскобов вручную и отборных деревянных досок до тактильных шиферных, мраморных и тканых фактур - в каждом изделии воплощен прекрасный реализм.

А П элитный продукт Valinge нажмите НПЦ пол , разработанный GreenOmni. Его конструкция разработана для долговечности и предназначена для моды. Напольное покрытие SPC изготовлено из УФ-покрытия, декоративной бумаги, основной платы SPC и опций для IXPE и EVA.

Его ядро ​​высокой плотности гарантирует стабильную установку, в то время как подкладка XPE / EVA добавляет акустические преимущества и комфорт под ногами.

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > SPC Flooring > Valinge Click Spc Flooring

Valinge Click Spc Flooring

Product categories of Valinge Click Spc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Valinge Click SPC Flooring, PVC Vinly Floor suppliers/factory, wholesale high-quality products of WPC Click Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • New technology diamond valinge click vinyl flooring

    New technology diamond valinge click vinyl flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    New technology diamond valinge click vinyl flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and...

China Valinge Click Spc Flooring Suppliers

Valinge click SPC Flooring is available in a wide selection of sizes, shapes and styles. From distressed barnwood, saw-cut, hand-scraped and choice wood planks, to tactile slate, marble and woven textures, beautiful realism is embedded into every product.

An elite product of Valinge Click SPC Flooring developed by GreenOmni. Its construction is engineered for durability and designed for fashion. SPC flooring is made of the UV Coating, decorative paper, SPC core board and options for IXPE and EVA.

Its high density core guaranteed for a stable installation while the XPE/EVA underlayment adds acoustical benefits and comfort underfoot.

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site