Общайтесь с поставщика? поставщик
William Mr. William
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

GreenOmni Surface Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > WPC Flooring > Деревянный пол Wpc

Деревянный пол Wpc

Категория продукта Деревянный пол Wpc, мы специализированные производители из Китая, Деревянное Зерно WPC Пол, Деревянный Зерно WPC Крытый Настил поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Wood Look Виниловые полы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Красочный танцпол с низким MOQ

    Красочный танцпол с низким MOQ

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Красочный танцпол с низким MOQ 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 ° C до 60 ° C 6. Простота...

    • Поддон с деревянным рисунком откидной и опускающийся пол

    Поддон с деревянным рисунком откидной и опускающийся пол

    • Количество минимального заказа: 1000 Square Meter

    • транспорт: Ocean,Air

    Поддон с деревянным рисунком откидной и опускающийся пол 1. Выглядит как натуральное дерево. 2. Водонепроницаемый, устойчивый к плесени 3. Анти-высокая степень устойчивости к УФ и цвету. 4. Отсутствие опасных химикатов, 100% переработка, экологичность, экономия лесных ресурсов 5. атмосферостойкость, подходит от -40 °...

Китай Деревянный пол Wpc Поставщики

Ядро WPC является главной достопримечательностью деревянного настила полов .   Он содержит прочное, водонепроницаемое ядро ​​WPC. Он не будет рябить, набухать или очищаться, независимо от того, сколько жидкости вы на него воздействуете.

А виниловый слой с принтом из дерева с деревянным напольным покрытием делает винил почти идентичным натуральным материалам.   лайк   камень и дерево . Зачастую виниловые полы WPC - это винил самого высокого качества на рынке. Это означает, что вы получите самый реалистичный вид, который люди будут клясться, из натурального дерева / камня!

Отправить Запрос

William

Mr. William

Электронная Почта:

william.zhu@greenomni.cn

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-523-83507998

Fax:86-523-83507988

Мобильный Телефон:+8615251412526

Электронная Почта:william.zhu@greenomni.cn

Адрес Компании :NO.108 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
William Mr. William
What can I do for you?
Contact Supplier

GreenOmni Surface Co., Ltd

Products

Home > Products > WPC Flooring > Wood Grain Wpc Flooring

Wood Grain Wpc Flooring

Product categories of Wood Grain Wpc Flooring, we are specialized manufacturers from China, Wood Grain WPC Flooring, Wood Grain WPC Indoor Flooring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wood Look Vinyl Flooring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Low MOQ colorful dance floor

    Low MOQ colorful dance floor

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Low MOQ colorful dance floor 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7 Unaffected by...

    • Pallet wood pattern drop and down flooring

    Pallet wood pattern drop and down flooring

    • Min. Order: 1000 Square Meter

    • Transportation: Ocean,Air

    Pallet wood pattern drop and down flooring 1 Looks and feels like nature wood 2 Waterproof Mildew resistant 3 Anti High degree of UV and color stability 4 No hazardous chemicals 100 recycle Environmental friendly Saving forest resources 5 weather resistant Suitable from 40 C to 60 C 6 Easy to install and clean 7...

China Wood Grain Wpc Flooring Suppliers

WPC core is the main attraction of wood grain WPC Flooring. It contains a solid, waterproof WPC Core. It won`t ripple, swell or peel no matter much liquid you subject it to.

And the printed vinyl layer of Wood Grain WPC Flooring makes the vinyl look nearly identical to natural materials like stone and wood. Often, WPC Vinyl Flooring is the highest quality vinyl on the market. This means you get the most realistic looks that people will swear are real wood/stone!

Send Inquiry

Tel:+86-523-83509959

Fax:+86-523-83509959

Mobile Phone:+8615251412526Contact me with Whatsapp

Email:william.zhu@greenomni.cn

Address:NO.128 Laowei Industry Zone, Xinghua City, Taizhou, Jiangsu

Mobile Site